Разделяя ритм мегаполиса наш бренд стремится быть столь же быстрым, креативным и разносторонним. Мы ушли от концепции сезонности и создаем новые модели, отражающие актуальные тренды вне зависимости от времени года.
Такая девушка сама задает правила игры. Она выбирает себя. Она выбирает JOBASE.
Наша философия обманчиво проста — сохраняя функциональность, мы стремимся наделить такой базовый элемент одежды, как рубашка, характером, интеллектуальной сексуальностью, соединить минимализм с творчеством.
Выпуская новые модели мы придерживаемся концепции лимитированности, многие наши изделия имеют персональный номер и выпускаются ограниченным тиражом из исключительных итальянских тканей премиальных брендов. Такие ткани редкость и благодаря их лимитированному количеству — рубашки JOBASE становятся единственными.
В буднях, где нужно каждый день принимать ответственные решения, создатель бренда Евгения Сулима позволила себе шалость — взять самый сексуальный предмет мужского гардероба и наделить его женским характером.
Евгения профессиональный графический дизайнер, с опытом работы с мировыми брендами и огромным интересом к формам и силуэтам.
Вдохновляясь архитектурой, геометрией, фотографией и модными тенденциями создает рубашки, как самодостаточный предмет одежды, который внедряется в ваш гардероб и дает возможность создать множество стилистически разных образов — от old money до глэм рок и пляжных луков.
Именно поэтому каждая рубашка JOBASE продумана до мелочей
и создана с особым вниманием
к посадке и качеству.